Разработчики: | Etrali Trading Solutions |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | IP-телефония, IPTV - Internet Protocol Television. IP-телевидение, Видеоконференцсвязь |
Open Trade — мультимедийный терминал с оптимальной комбинацией сенсорного экрана и кнопок - персональный помощник трейдера.
Инновационная и интуитивная платформа Open Trade объединяет в себе все инструменты, необходимые трейдеру для быстрого проведения сделок, обеспечивает высокое качество звука и занимает минимальное пространство на рабочем столе. Реализованный на базе SIP-технологии, терминал Open Trade интегрирует голос, видео, электронную почту, мгновенные сообщения и web-приложения в единое устройство связи.
Доступны две модели Open Trade: Evolution (с двумя экранами) - поддерживает до 30 одновременных голосовых подключений и Compact (с одним экраном) – до 12 подключений, соответственно.
Терминал Open Trade
Характеристики Open Trade
- Мгновенный отклик (система реального времени)
- Безупречное качество звука (Hi-Fi)
- Повышенная надежность и отказоустойчивость системы (no SPoF)
- Режим экранной заставки для экономии электроэнергии.
- Антибликовое покрытие против отпечатков от пальцев
- 9-дюймовый экран высокого разрешения WVGA
- Высокая контрастность (1:450)
- 32-битное представление цвета, угол обзора 170
- Настраиваемый угол наклона, 8 положений от 20° до 65°
- 2 интерфейса Gigabit Ethernet
- 5 портов USB
Преимущества
Наилучшая комбинация сенсорного экрана и кнопок:
- Интуитивный настраиваемый цветной интерфейс на базе WISIWIG редактора («What I See Is What I Get» — «что вижу, то и получу»)
- простой способ изменить персональные настройки
Философия «одного касания» (one-touch):
- Любая функция мгновенно доступна в одно касание
- Конференция доступна в 2 клика во избежание ошибок в соответствии с пожеланиями пользователей
- Open Trade click to dial - взаимодействие с компьютерными и веб-приложениями посредством функции набора по клику
Решение все в одном (all-in-one):
- Нет необходимости в дополнительных модулях с голосовыми каналами
- Отсутствие дополнительной кабельной разводки для соединения модулей
- Компактный дизайн
Мобильность (free seating):
- Удаленный вход с сохранением персональных настроек
Эффективность
Центральные коммуникационные службы Open Trade основаны на программных компонентах и выигрывают за счет гибкости IP-технологий (центральный коммутатор, жестко связанный с аппаратным обеспечением – отсутствует). Любой из компонентов Open Trade можно рассматривать как стандартное ИТ-оборудование. Архитектура платформы Open Trade обладает высоким потенциалом по расширению, обеспечивая возможность будущего развития и масштабируемости решения.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Надежность
Open Trade отвечает требованиям высокой системной отказоустойчивости и готовности, достигающей 99,999%, за счет распределения служб в системе, а также резервирования критически важных компонентов - двойного подключения тарретов и серверов к сети, которое позволяет избежать возникновения одиночной точки отказа (SPoF).
"Green" Open Trade
Платформа Open Trade разработана и изготовлена в строгом соответствии с экологическими стандартами. Энергопотребление Open Trade было оптимизировано, и, благодаря отсутствию центрального коммутатора, более не требуются энергоемкие системы охлаждения. Все компоненты Open Trade отвечают требованиям директивы, ограничивающей использование вредных веществ (Restriction of Hazardous Substances (RoHS)).
Демонстрация решения Open Trade
Сервис
- центр технической поддержки Orange Business Services, работающий 24 часа в сутки 7 дней в неделю
- удаленное обслуживание, включая дистанционное восстановление работоспособности оборудования
- техническая поддержка программного обеспечения, включая установку обновлений
- поддержка необходимого ЗИП на складе Orange Business Services
Профилактическое обслуживание
- специалисты Orange Business Services получили специализированное обучение у ведущих поставщиков технологических решений на финансовом рынке и обладают необходимой квалификацией для предоставления сервиса, отвечающего требованиям клиентов.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- МДМ Банк | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | 2014.09 | |
- Росбанк | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | 2012.11 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1774)
TrueConf (Труконф) (1650)
Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (564)
Softline (Софтлайн) (106)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
Другие (865)
ВидеоМост (VideoMost) (181)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Softline (Софтлайн) (5)
ХоспиталТехник (HospitalTechnik) (3)
Крок (2)
Другие (37)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
TrueConf (Труконф) (10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
VK (ранее Mail.ru Group) (2)
СКБ Контур (2)
Другие (21)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Spirit DSP (Спирит Корп) (7, 1826)
ВидеоМост (VideoMost) (7, 1820)
TrueConf (Труконф) (24, 1639)
W3C - WWWC, World Wide Web Consortium, Консорциум всемирной паутины (4, 576)
Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (6, 568)
Другие (437, 760)
ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Microsoft (2, 5)
Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (1, 4)
Logitech (3, 2)
Другие (21, 24)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
TrueConf (Труконф) (2, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
СКБ Контур (1, 2)
IVA Technologies (ИВА, ранее ИВКС) (1, 2)
Другие (10, 12)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 13)
TrueConf (Труконф) (3, 9)
Яндекс (Yandex) (1, 7)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 6)
МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (1, 5)
Другие (16, 21)
МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (1, 10)
TrueConf (Труконф) (2, 7)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 4)
СКБ Контур (1, 4)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 4)
Другие (11, 17)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1594
Mind ВКС - 568
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 672
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
Р7-Офис - 18
Microsoft Teams - 5
MVS OR Умная операционная - 4
TrueConf Server - 2
Другие 23
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
Р7-Офис - 9
TrueConf Server - 6
TrueConf Бизнес (Enterprise) - 4
MVS OR Умная операционная - 2
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (711)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Ростелеком (2)
Светец Интегро (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 553)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
WhatsApp (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 526
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
VoxImplant - 2
Другие 14